Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!
Производители и поставщики крупной бытовой техники оптом в Ленинградской области
Производители и оптовые поставщики, реализующие оптом крупную бытовую технику на всей территории Ленинградской области. Вашему вниманию компании представляют условия сотрудничества, оплаты, доставки, а также загрузили свои товары, фото, прайс-листы и другую информацию для более детального ознакомления.
-
ПоставщикДобрый день уважаемые партнеры! Пользуясь случаем, выражаем Вам наше почтение, и имеем честь коротко представить нашу компанию. Группа компаний СКРАП, Санкт-Петербург (www.skrap.ru) , - прямой поставщик очень большого ассортимента товаров под собственными зарегистрированными торговыми марками Ninelle, Mallony, Рыжий Кот и др., - для дома, дачи, сада, хозяйственных товаров, домашнего текстиля, посуды и аксессуаров для кухни, бытовой техники, товаров для ванных и уборных комнат и еще многих других категорий товаров. Наша компания является крупным и надежным поставщиком на территории Российской Федерации во все федеральные и многие региональные розничные сети, а также мелким и крупным оптовым компаниям. В настоящее время мы предлагаем свыше 8000 наименований продукции по таким направлениям, как: Бытовая техника Теплотехника Садовый инвентарь Посуда Хозяйственные товары Инструмент Товары для отдыха и пикника Спортивные товары Текстиль СКРАП являе ...
-
ПоставщикВИСС-Петербург осуществляет оптовую торговлю с 1992 года. Помимо продажи бытовой техники оптом, компания занимается электроникой бытового назначения, хозтоварами и посудой. Гарантия соблюдения договоров, регламентов и дисциплин обеспечивает безупречное функционирование цепи Поставщик-Дистрибьютор. Миссия компании «ВИСС-ПЕТЕРБУРГ» - дать возможность клиенту купить бытовую технику и другие товары оптом по минимально возможной цене, чтобы он имел преимущество перед конкурентами на розничном рынке в своем регионе и стал сильным, стратегически важным партнером нашей компании. Основная цель предприятия – мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствование товародвижения. Бесперебойное представление интересов как партеров с продукцией федеральных брендов во всей торговой сети региона (крупный и мелкий опт, торговые сети), так и интересов местных производителей, представленных в локальных торговых сетях. География продаж составляет 89 областей ...