Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!
Компания «Руян», не имеющая ресурсов и опыта, 10 лет сражалась на рынке России и СНГ с большими мульти-национальными компаниями, бюджет и ресурсы каждой из которых превосходил бюджет и силы «Руяна» в тысячи раз.
С 2002 года компания концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». Сегодня под одним «зонтиком» разместились около 300 одноименных магазинов по всеми миру, масштабные интернет-магазины на разных материках, сеть ресторанов и бани, «Экспедиция Парк», Академия предпринимательства, журналы и альманахи, фильмы, музыкальные альбомы и легендарная гонка на внедорожниках через всю Россию «Экспедиция-Трофи».
Помимо бренда «Экспедиция», компания развивает бренд Expetro! и стоит клуб - бизнес-сообщество близких по духу людей. Вот что говорит про это президент ГК «Руян» Александр Кравцов: «В Италии у меня есть давний товарищ Давид Гаспари - мудрый, как римский патриций. Мы долго не виделись, и я вывалил перед Давидом на вечерний стол ворох свежих случившихся событий. Через какое-то время Давид сказал: «Саша, you guys are kings of networking». В контексте фразу можно перевести как «Вы - короли социальных сетей». Я хотел продолжить рассказ, но Гаспари вежливо остановил меня. Он хотел убедиться, что я понял. «И Руян-город, и «Экспедиция» - большие красивые проекты. Но главное, что вы должны понять, это то, что вы создаете сообщество или социальную сеть. Когда мне было чуть за двадцать, я играл в футбол, гонял на мотоцикле и тусовался по клубам. Денег почти не было, но моя социальная сеть была огромной. Теперь я топ-менеджер глобальной компании, а сеть практически равна нулю. То, что вы делаете, дает мне надежду!» Через пару недель было принято решение о переименовании ресторанов в клубы-рестораны и о подготовке заранее анонсируемых клубных путешествий, таких как, например, переход через Альпы тропой А.В. Суворова в те же сроки, что и суворовская армия. Наш мир очень многогранен. Если быть точнее, это целая совокупность миров. Когда мы говорим «наш», имеется в виду общность мировоззрения близких людей, как работающих вместе, так и просто украшающих жизнь друг друга, энергетически ее наполняющих».
С 2002 года компания концентрируется на развитии зонтичного бренда «Экспедиция». Сегодня под одним «зонтиком» разместились около 300 одноименных магазинов по всеми миру, масштабные интернет-магазины на разных материках, сеть ресторанов и бани, «Экспедиция Парк», Академия предпринимательства, журналы и альманахи, фильмы, музыкальные альбомы и легендарная гонка на внедорожниках через всю Россию «Экспедиция-Трофи».
Помимо бренда «Экспедиция», компания развивает бренд Expetro! и стоит клуб - бизнес-сообщество близких по духу людей. Вот что говорит про это президент ГК «Руян» Александр Кравцов: «В Италии у меня есть давний товарищ Давид Гаспари - мудрый, как римский патриций. Мы долго не виделись, и я вывалил перед Давидом на вечерний стол ворох свежих случившихся событий. Через какое-то время Давид сказал: «Саша, you guys are kings of networking». В контексте фразу можно перевести как «Вы - короли социальных сетей». Я хотел продолжить рассказ, но Гаспари вежливо остановил меня. Он хотел убедиться, что я понял. «И Руян-город, и «Экспедиция» - большие красивые проекты. Но главное, что вы должны понять, это то, что вы создаете сообщество или социальную сеть. Когда мне было чуть за двадцать, я играл в футбол, гонял на мотоцикле и тусовался по клубам. Денег почти не было, но моя социальная сеть была огромной. Теперь я топ-менеджер глобальной компании, а сеть практически равна нулю. То, что вы делаете, дает мне надежду!» Через пару недель было принято решение о переименовании ресторанов в клубы-рестораны и о подготовке заранее анонсируемых клубных путешествий, таких как, например, переход через Альпы тропой А.В. Суворова в те же сроки, что и суворовская армия. Наш мир очень многогранен. Если быть точнее, это целая совокупность миров. Когда мы говорим «наш», имеется в виду общность мировоззрения близких людей, как работающих вместе, так и просто украшающих жизнь друг друга, энергетически ее наполняющих».
Контактная информация:
Регион:
Московская область
Город:
Москва
Адрес:
м. Электрозаводская, ул. Малая Семеновская д. 11/2Показать контакты
Телефон:
8-910-451-59-90 (Елена)Показать контакты
Мобильный телефон:
8-910-451-59-90 (Елена)Показать контакты
Основная информация:
Тип компании:
Поставщик
Категории товаров:
• Аксессуары (Зонты / Кошельки, портмоне / Обложки для документов, визитницы, папки / Ремни, подтяжки / Часы наручные)
• Одежда
- Женская одежда (Толстовки женские / Футболки женские)
- Мужская одежда (Толстовки мужские / Футболки мужские)
• Отдых, туризм, спорт
- Туристические товары
• Посуда (Бокалы / Кухонные ножи / Разделочные доски / Рюмки / Столовые приборы)
• Сувениры, предметы интерьера
- Предметы интерьера (Глобусы / Магниты на холодильник / Фигурки и статуэтки)
- Сувениры-аксессуары, подарки (Брелоки)
• Одежда
- Женская одежда (Толстовки женские / Футболки женские)
- Мужская одежда (Толстовки мужские / Футболки мужские)
• Отдых, туризм, спорт
- Туристические товары
• Посуда (Бокалы / Кухонные ножи / Разделочные доски / Рюмки / Столовые приборы)
• Сувениры, предметы интерьера
- Предметы интерьера (Глобусы / Магниты на холодильник / Фигурки и статуэтки)
- Сувениры-аксессуары, подарки (Брелоки)
Похожие компании:
-
г. Иваново
-
г. Москва
-
г. Краснодар
-
г. Санкт-Петербург
-
г. Москва
-
г. Санкт-Петербург
-
г. Москва
-
г. Москва
-
г. Крымск
-
г. Томск
-
г. Москва
-
г. Клин
-
г. Москва
-
г. Уфа
-
г. Вологда
-
г. Москва
-
г. Москва
-
г. Иваново
-
г. Москва
-
г. Екатеринбург