Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!
назад
Исследование розничного рынка 2023: Выделим тренды.
Мы рады представить вашему вниманию новую статью, посвященную анализу рынка розничной торговли в 2023 году и восприятию российским покупателем продовольственного рынка. Исследование, проведенное Reksoft Consulting, рассматривает ключевые тренды, которые формируют поведение потребителей и стратегии компаний на рынке продуктового ритейла.
В данной статье вы найдете анализ следующих важных аспектов:
1. Что лежит в основе исследования розничного рынка? Аналитики Reksoft Consulting проанализировали 10 тыс. отзывов покупателей 5 крупных сетей российского ритейла, отследив изменения в потребительском спросе за период 2018-2023 годов.
2. Падает интерес к программам лояльности. Узнайте, как стабилизация цен в 2023 году повлияла на интерес потребителей к программам лояльности и акциям на товары.
3. Расширение доли дискаунтеров и систем торгового маркетинга (СТМ). Как рост цен стимулирует рост интереса к бюджетным альтернативам и что это значит для российского розничного рынка.
4. Омниканальность в тренде. Развитие онлайн-торговли и использование омниканальных каналов взаимодействия с магазинами – на что стоит обратить внимание при планировании стратегии.
5. Акцент на экологичность. Важность снижения углеродного следа для мирового ритейла и вызовы, с которыми сталкиваются компании в этом аспекте.
6. Развитие розничных медиа. Как расширение медиабизнеса становится ключевым трендом для торговых сетей.
7. Российского покупателя волнует несоответствие ценников на прилавках. Проблема корректности ценников на товары в магазинах и пути их решения.
Эта статья предлагает полный обзор текущей ситуации на рынке розничной торговли. Она поможет вашему бизнесу понять, какие шаги следует предпринять для успешного развития.
Полный текст статьи размещён по ссылке: https://maxistyle.ru/blog/dlya-biznesa/analiz-rynka-roznichnoy-torgovli-2023/?utm_source=optomtovar.ru&utm_medium=post&utm_campaign=analiz-rynka
В данной статье вы найдете анализ следующих важных аспектов:
1. Что лежит в основе исследования розничного рынка? Аналитики Reksoft Consulting проанализировали 10 тыс. отзывов покупателей 5 крупных сетей российского ритейла, отследив изменения в потребительском спросе за период 2018-2023 годов.
2. Падает интерес к программам лояльности. Узнайте, как стабилизация цен в 2023 году повлияла на интерес потребителей к программам лояльности и акциям на товары.
3. Расширение доли дискаунтеров и систем торгового маркетинга (СТМ). Как рост цен стимулирует рост интереса к бюджетным альтернативам и что это значит для российского розничного рынка.
4. Омниканальность в тренде. Развитие онлайн-торговли и использование омниканальных каналов взаимодействия с магазинами – на что стоит обратить внимание при планировании стратегии.
5. Акцент на экологичность. Важность снижения углеродного следа для мирового ритейла и вызовы, с которыми сталкиваются компании в этом аспекте.
6. Развитие розничных медиа. Как расширение медиабизнеса становится ключевым трендом для торговых сетей.
7. Российского покупателя волнует несоответствие ценников на прилавках. Проблема корректности ценников на товары в магазинах и пути их решения.
Эта статья предлагает полный обзор текущей ситуации на рынке розничной торговли. Она поможет вашему бизнесу понять, какие шаги следует предпринять для успешного развития.
Полный текст статьи размещён по ссылке: https://maxistyle.ru/blog/dlya-biznesa/analiz-rynka-roznichnoy-torgovli-2023/?utm_source=optomtovar.ru&utm_medium=post&utm_campaign=analiz-rynka
Новость добавлена: 12.04.2024