Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!
назад
Российский дизайнер ювелирной бижутерии Марина Паскуаль
Здравствуйте, друзья. Давайте знакомиться. Я – Марина Паскуаль, владелица
бренда MARIZA и дизайнер всех украшений. Возможно, вам будет интересно немного узнать обо мне,
моих интересах, жизненных целях и источниках моего вдохновения.
С чего все началось
Выросла я в небольшом военном городке в Беларуси, детство у меня было самое обычное. Позже я переехала в Пермь, где отучилась в Пермском Национальном Исследовательском Политехническом Университете по специальности дизайн, но сперва успела получить специальность в сфере социологии и маркетинга в Пермском Государственном Университете. Долго работала в сфере рекламы, а потом попала в ювелирный бизнес и стала директором по маркетингу. В этой сфере я проработала достаточно долго, у меня накопился существенный опыт работы с производством, с поставщиками.
Через некоторое время жизнь сложилась так, что я оказалась в Барселоне. Это был сложный период в моей жизни, я не представляла, чем буду заниматься дальше. Я очень много гуляла по городу, размышляла и однажды наткнулась на целый квартал, где было очень много дизайнеров бижутерии. Эти улочки меня просто заворожили, я провела там несколько часов. В итоге один из дизайнеров позвал меня пообщаться, а потом пригласил поработать подмастерьем. Я задержалась там на месяц, разобралась с азами работы, закупки материалов и т.д. И поняла, что хочу заниматься изготовлением украшений – так и появился бренд MARIZA.
Я все время чему-то учусь, вообще, учиться постоянно – это мое жизненное кредо. Я стараюсь все время изучать что-то новое как в дизайне, так и в маркетинге, поскольку сейчас реальность такова, что дизайнер должен сам себя продавать и выстраивать маркетинг. Наиболее эффективным способом обучения с считаю работу подмастерьем.
О вдохновении
Меня часто спрашивают, откуда я черпаю вдохновение. В первую очередь меня вдохновляют наши клиентки. Именно поэтому мы завели на сайте новую рубрику «Истории наших клиенток», ведь среди них есть очень яркие, интересные личности. Все они – успешны в своей работе, они стремятся развиваться, любят украшения и умеют их носить, легко и красиво совмещая их с повседневной одеждой. Их истории меня очень вдохновляют, мне хочется создавать именно такие украшения, которые внесут определенную изюминку в их гардероб, но при этом будут удобными. Не могу сказать, что меня вдохновляют какие-то абстрактные вещи – я стараюсь идти от конкретного человека.
Плюс, конечно же, меня вдохновляет Барселона! В этом городе множество архитектурных форм, которые я мечтаю воплотить в своих будущих коллекциях. Особенно это архитектура Гауди, с характерными мягкими, плавными линиями – все эти строения мне кажутся очень женственными, находят во мне отклик.
Мотивация и новые коллекции
Что меня мотивирует на создание новых коллекций? В первую очередь это, опять же, мои клиентки. Они мне пишут, ждут появления новинок. Очень сильно мотивируют положительные, приятные отзывы. Также меня мотивируют и успехи моих коллег. Я открыто общаюсь с несколькими дизайнерами украшений (в основном они живут в Москве и Барселоне), мы с ними часто делимся какими-то находками. Такое общение очень помогает расти, возникает еще больше желания творить и создавать что-то свое.
При создании новых коллекций я всегда отталкиваюсь от центральной идеи, вокруг которой все и выстраивается. Как, например, с темой «Точка G». Основная, общая идея была – поговорить о сексуальности. И возникла идея назвать коллекцию «Точка G» – вот отсюда все и выстроилось: округлые элементы, женственность, плавность линий. Натолкнуть на новую идею меня может все, что угодно! Это могут быть статьи, книги, впечатления. Например, на создание коллекции «DEEP» натолкнула книга Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
На кого я равняюсь?
Я всегда очень интересуюсь успехами людей, которые работают в индустрии украшений. Есть несколько личностей, на которых я, можно сказать, равняюсь. Это легендарные Коко Шанель, Диор, многие известные модельеры – мне всегда интересно, что они думали в разные моменты своего творчества, как они развивались. Я с интересом изучаю их биографию! Есть и несколько моих современников, успешных дизайнеров, с которыми я познакомилась на «Fashion Factory». Это мои коллеги, у которых уже есть раскрученный, хорошо работающий бизнес – я могу назвать их своими менторами. Довольно часто я обращаюсь к ним за советами, и они никогда мне не отказывают, что очень здорово. Мне интересно наблюдать за их успехами. Я ни к коем случае не хочу копировать их действия – мне просто интересно понимать образ их мышления.
Планы и мечты
Ну и, наконец, пара слов о планах на будущее. Основное в планах – это пластик. Я хочу, чтобы он стал элементом нашего ДНК, и чтобы мы были известны именно своими ювелирными пластиковыми изделиями. Звучит это, возможно, слишком амбициозно, да и не все получается сразу, впереди еще много работы, но я думаю, что все реально! Второй момент, который сейчас очень важен для меня – это развитие (в компании работает сейчас шесть человек), наполнение сайта и интернет-магазина. Я хочу, чтобы заказчики видели, насколько мы клиентоориентированы, открыты. Это достаточно непростая задача, но сейчас для меня это приоритет.
Я верю, что нам все удастся! Ведь главное – никогда не сдаваться, четко представлять свои цели и идти к ним с улыбкой и уверенностью!
бренда MARIZA и дизайнер всех украшений. Возможно, вам будет интересно немного узнать обо мне,
моих интересах, жизненных целях и источниках моего вдохновения.
С чего все началось
Выросла я в небольшом военном городке в Беларуси, детство у меня было самое обычное. Позже я переехала в Пермь, где отучилась в Пермском Национальном Исследовательском Политехническом Университете по специальности дизайн, но сперва успела получить специальность в сфере социологии и маркетинга в Пермском Государственном Университете. Долго работала в сфере рекламы, а потом попала в ювелирный бизнес и стала директором по маркетингу. В этой сфере я проработала достаточно долго, у меня накопился существенный опыт работы с производством, с поставщиками.
Через некоторое время жизнь сложилась так, что я оказалась в Барселоне. Это был сложный период в моей жизни, я не представляла, чем буду заниматься дальше. Я очень много гуляла по городу, размышляла и однажды наткнулась на целый квартал, где было очень много дизайнеров бижутерии. Эти улочки меня просто заворожили, я провела там несколько часов. В итоге один из дизайнеров позвал меня пообщаться, а потом пригласил поработать подмастерьем. Я задержалась там на месяц, разобралась с азами работы, закупки материалов и т.д. И поняла, что хочу заниматься изготовлением украшений – так и появился бренд MARIZA.
Я все время чему-то учусь, вообще, учиться постоянно – это мое жизненное кредо. Я стараюсь все время изучать что-то новое как в дизайне, так и в маркетинге, поскольку сейчас реальность такова, что дизайнер должен сам себя продавать и выстраивать маркетинг. Наиболее эффективным способом обучения с считаю работу подмастерьем.
О вдохновении
Меня часто спрашивают, откуда я черпаю вдохновение. В первую очередь меня вдохновляют наши клиентки. Именно поэтому мы завели на сайте новую рубрику «Истории наших клиенток», ведь среди них есть очень яркие, интересные личности. Все они – успешны в своей работе, они стремятся развиваться, любят украшения и умеют их носить, легко и красиво совмещая их с повседневной одеждой. Их истории меня очень вдохновляют, мне хочется создавать именно такие украшения, которые внесут определенную изюминку в их гардероб, но при этом будут удобными. Не могу сказать, что меня вдохновляют какие-то абстрактные вещи – я стараюсь идти от конкретного человека.
Плюс, конечно же, меня вдохновляет Барселона! В этом городе множество архитектурных форм, которые я мечтаю воплотить в своих будущих коллекциях. Особенно это архитектура Гауди, с характерными мягкими, плавными линиями – все эти строения мне кажутся очень женственными, находят во мне отклик.
Мотивация и новые коллекции
Что меня мотивирует на создание новых коллекций? В первую очередь это, опять же, мои клиентки. Они мне пишут, ждут появления новинок. Очень сильно мотивируют положительные, приятные отзывы. Также меня мотивируют и успехи моих коллег. Я открыто общаюсь с несколькими дизайнерами украшений (в основном они живут в Москве и Барселоне), мы с ними часто делимся какими-то находками. Такое общение очень помогает расти, возникает еще больше желания творить и создавать что-то свое.
При создании новых коллекций я всегда отталкиваюсь от центральной идеи, вокруг которой все и выстраивается. Как, например, с темой «Точка G». Основная, общая идея была – поговорить о сексуальности. И возникла идея назвать коллекцию «Точка G» – вот отсюда все и выстроилось: округлые элементы, женственность, плавность линий. Натолкнуть на новую идею меня может все, что угодно! Это могут быть статьи, книги, впечатления. Например, на создание коллекции «DEEP» натолкнула книга Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
На кого я равняюсь?
Я всегда очень интересуюсь успехами людей, которые работают в индустрии украшений. Есть несколько личностей, на которых я, можно сказать, равняюсь. Это легендарные Коко Шанель, Диор, многие известные модельеры – мне всегда интересно, что они думали в разные моменты своего творчества, как они развивались. Я с интересом изучаю их биографию! Есть и несколько моих современников, успешных дизайнеров, с которыми я познакомилась на «Fashion Factory». Это мои коллеги, у которых уже есть раскрученный, хорошо работающий бизнес – я могу назвать их своими менторами. Довольно часто я обращаюсь к ним за советами, и они никогда мне не отказывают, что очень здорово. Мне интересно наблюдать за их успехами. Я ни к коем случае не хочу копировать их действия – мне просто интересно понимать образ их мышления.
Планы и мечты
Ну и, наконец, пара слов о планах на будущее. Основное в планах – это пластик. Я хочу, чтобы он стал элементом нашего ДНК, и чтобы мы были известны именно своими ювелирными пластиковыми изделиями. Звучит это, возможно, слишком амбициозно, да и не все получается сразу, впереди еще много работы, но я думаю, что все реально! Второй момент, который сейчас очень важен для меня – это развитие (в компании работает сейчас шесть человек), наполнение сайта и интернет-магазина. Я хочу, чтобы заказчики видели, насколько мы клиентоориентированы, открыты. Это достаточно непростая задача, но сейчас для меня это приоритет.
Я верю, что нам все удастся! Ведь главное – никогда не сдаваться, четко представлять свои цели и идти к ним с улыбкой и уверенностью!
Новость добавлена: 08.07.2019