Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!
назад
Ксения Лери о новой коллекции G’n’K «Весна2019"
27 сентября в рамках 21 международной выставки «CJF Детская мода» проходила ежегоднаятренд-экскурсия от агентства Trendsquire. Экскурсию проводила Ксения Лери – основатель агентства.
Во время экскурсии Ксения уделила большое внимание стенду G’n’K. На примере новой коллекции «Весна 2019» она рассказала о трендах детской одежды, которые нас ждут в следующем году.
Тенденция в дизайне детской одежды проникает в сознание потребителей через цвет, рисунок и силуэт. Цвет и рисунок, как правило, легко принимает рынок, а к силуэту российские покупатели привыкают медленно. Поэтому любой силуэт в России остается актуальным несколько сезонов подряд.
Основная ценность новоиспеченных родителей на сегодняшний день- это экология, натуральные и безопасные ткани. Родители сейчас тщательно изучают функциональность детской одежды, ткани, фурнитуру и т.д.
Тенденция переносится и на дизайн: в моде остаются природные цвета, флористические мотивы, но также многие отдают предпочтение ярким краскам.
Must have – сочетание пудровых пастельных тонов с яркими вставками или аксессуарами.
Ключевые сочетания современной моды: нежные цвета с темными или контрастными. Цвет – это 75% успешных продаж. Сначала аудитория смотрит на цвет, а потом на рисунок и силуэт.
Сегмент «эконом» выбирает одежду с пестрыми принтами, а сегменты «средний» и «премиум» отдают предпочтение однотонным моделям или моделям с сочетанием 2-х – 3-х оттенков.
Дизайн опять усложняется. В моде блестящие ткани, стразы, пайетки. Такие детали относят к аристократизму и особенно актуальны в «среднем» и «премиум» сегментах.
Также для потребителя важна технологичность – это для них доказательство высокого статуса. Технологичность может проявляться во всем: конструкция модели, дополнительный функционал и т.д.
Что Ксения Лери говорит про новые модели от G’n’K?
В куртках для мальчиков используется технологичная проклеенная молния, что является отличным акцентом в изделии, который будет хорошо восприниматься покупателями. При этом в таких моделях минимальное количество другого декора, поэтому куртка не перегружена.
В коллекции прослеживаются сложные переосмысленные цвета, что очень хорошо на сегодняшний день. Аудитория уже хорошо относится к таким гаммам и ищет их в магазинах. Это новое веяние, которое нельзя игнорировать.
Нежные пастельные нюдовые оттенки также на пике моды в 2019 году. И в коллекции G’n’K в моделях для девочек они преобладают.
Смотрите репортаж с экскурсии: https://youtu.be/1GTG-rjWHeQ
Во время экскурсии Ксения уделила большое внимание стенду G’n’K. На примере новой коллекции «Весна 2019» она рассказала о трендах детской одежды, которые нас ждут в следующем году.
Тенденция в дизайне детской одежды проникает в сознание потребителей через цвет, рисунок и силуэт. Цвет и рисунок, как правило, легко принимает рынок, а к силуэту российские покупатели привыкают медленно. Поэтому любой силуэт в России остается актуальным несколько сезонов подряд.
Основная ценность новоиспеченных родителей на сегодняшний день- это экология, натуральные и безопасные ткани. Родители сейчас тщательно изучают функциональность детской одежды, ткани, фурнитуру и т.д.
Тенденция переносится и на дизайн: в моде остаются природные цвета, флористические мотивы, но также многие отдают предпочтение ярким краскам.
Must have – сочетание пудровых пастельных тонов с яркими вставками или аксессуарами.
Ключевые сочетания современной моды: нежные цвета с темными или контрастными. Цвет – это 75% успешных продаж. Сначала аудитория смотрит на цвет, а потом на рисунок и силуэт.
Сегмент «эконом» выбирает одежду с пестрыми принтами, а сегменты «средний» и «премиум» отдают предпочтение однотонным моделям или моделям с сочетанием 2-х – 3-х оттенков.
Дизайн опять усложняется. В моде блестящие ткани, стразы, пайетки. Такие детали относят к аристократизму и особенно актуальны в «среднем» и «премиум» сегментах.
Также для потребителя важна технологичность – это для них доказательство высокого статуса. Технологичность может проявляться во всем: конструкция модели, дополнительный функционал и т.д.
Что Ксения Лери говорит про новые модели от G’n’K?
В куртках для мальчиков используется технологичная проклеенная молния, что является отличным акцентом в изделии, который будет хорошо восприниматься покупателями. При этом в таких моделях минимальное количество другого декора, поэтому куртка не перегружена.
В коллекции прослеживаются сложные переосмысленные цвета, что очень хорошо на сегодняшний день. Аудитория уже хорошо относится к таким гаммам и ищет их в магазинах. Это новое веяние, которое нельзя игнорировать.
Нежные пастельные нюдовые оттенки также на пике моды в 2019 году. И в коллекции G’n’K в моделях для девочек они преобладают.
Смотрите репортаж с экскурсии: https://youtu.be/1GTG-rjWHeQ
Новость добавлена: 09.10.2018