Ищете продукцию оптом? Добавьте свой запрос, поставщики сайта его увидят!
назад
Приглашаем разместить ПРЕДЗАКАЗ на коллекцию ВЕСНА-ЛЕТО 2017
ПРЕДЗАКАЗ на коллекцию ВЕСНА-ЛЕТО 2017 по ТМ Bell Bimbo, WOW и Бимоша Беларусь. Сроки размещения предварительных заказов до 31 октября.
Новая коллекция Весна-Лето 2017 принципиально отличается от предыдущих:
охватили более широкую целевую аудиторию – количество капсул больше на 40%: в 2017 году их стало 22. Так потребитель получает возможность подобрать одежду под каждую ситуацию жизни ребѐнка.
Большой выбор креативных тем позволит привлечь более широкий круг покупателей с разными стилистическими предпочтениями: от классической стильной одежды до самых дерзких модных трендов. увеличили вариативность внутри капсул – больше моделей 210.
Это позволит розничным точкам продаж увеличить сумму среднего чека: для создания образа ранее предлагалось около 2-3 моделей, теперь же капсула создана таким образом, что покупатель сможет выбрать 4-5 модели на любой вкус.
Ввели новые модели и силуэты:
- полукомбинезоны,
- трикотажные «комплекты-двойки»: футболка и сарафан/полукомбинезон;
- больше кулирочных изделий с длинным рукавом;
- новые модели футболок с длинным и коротким рукавом своеобразных силуэтов и конструкций;
- новая модель брюки-джоггеры
Новые ткани
Новые эффекты отделки
Предусмотрели сезонность носки – внутри капсул есть модели как для прохладной, так для жаркой погоды: с учетом разных климатических поясов, а также особенностей сезона носки мы предлагаем закупщику модели актуальные для всего периода продаж весна-лето. Важно: многие капсулы можно будет вывешивать в торговые залы частями: весной более тѐплые модели, а летом дополнить лѐгкими.
Увеличили ассортимент полотен
Новые приѐмы в декоре:
Имитация рукодельной работы (винтажные вышивки и кружева):
- вышивка полушерстяной вышивальной нитью европейского производителя с эффектом «ручной работы»;
- вышивка нитью «изокорд» с использованием немецкой нити «Oman», которая усиливает эффект ручной вышивки гладью.
Новые цветовые решения: - использование черно-белых сочетаний в капсулах, - в некоторых коллекциях отказались от пестроты «детских» цветов и отдали предпочтение мягким традиционно «взрослым» тонам (капсулы «Гонка», «Гавана», «Киноафиша»). Эффект многослойности в изделиях.
Новая коллекция Весна-Лето 2017 принципиально отличается от предыдущих:
охватили более широкую целевую аудиторию – количество капсул больше на 40%: в 2017 году их стало 22. Так потребитель получает возможность подобрать одежду под каждую ситуацию жизни ребѐнка.
Большой выбор креативных тем позволит привлечь более широкий круг покупателей с разными стилистическими предпочтениями: от классической стильной одежды до самых дерзких модных трендов. увеличили вариативность внутри капсул – больше моделей 210.
Это позволит розничным точкам продаж увеличить сумму среднего чека: для создания образа ранее предлагалось около 2-3 моделей, теперь же капсула создана таким образом, что покупатель сможет выбрать 4-5 модели на любой вкус.
Ввели новые модели и силуэты:
- полукомбинезоны,
- трикотажные «комплекты-двойки»: футболка и сарафан/полукомбинезон;
- больше кулирочных изделий с длинным рукавом;
- новые модели футболок с длинным и коротким рукавом своеобразных силуэтов и конструкций;
- новая модель брюки-джоггеры
Новые ткани
Новые эффекты отделки
Предусмотрели сезонность носки – внутри капсул есть модели как для прохладной, так для жаркой погоды: с учетом разных климатических поясов, а также особенностей сезона носки мы предлагаем закупщику модели актуальные для всего периода продаж весна-лето. Важно: многие капсулы можно будет вывешивать в торговые залы частями: весной более тѐплые модели, а летом дополнить лѐгкими.
Увеличили ассортимент полотен
Новые приѐмы в декоре:
Имитация рукодельной работы (винтажные вышивки и кружева):
- вышивка полушерстяной вышивальной нитью европейского производителя с эффектом «ручной работы»;
- вышивка нитью «изокорд» с использованием немецкой нити «Oman», которая усиливает эффект ручной вышивки гладью.
Новые цветовые решения: - использование черно-белых сочетаний в капсулах, - в некоторых коллекциях отказались от пестроты «детских» цветов и отдали предпочтение мягким традиционно «взрослым» тонам (капсулы «Гонка», «Гавана», «Киноафиша»). Эффект многослойности в изделиях.
Новость добавлена: 10.10.2016